На данном сайте используются cookie-файлы.

Если Вы не согласны с этим, пожалуйста, измените настройки своего браузера.

Безопасность пищевых продуктов

Более 100 лет мы помогаем нашим клиентам не только отладить стандартную структуру для обеспечения безопасности продовольственных продуктов, грузов, складов и используемого пищевого сырья, но также и совершенствовать бизнес-процессы.

Продовольственные аудиты Intertek осуществляют всестороннюю оценку производства пищи и систем управления качеством на соответствие требованиям локальных и международных стандартов.
Успешное завершение аудитов безопасности пищевых продуктов демонстрирует Вашим клиентам высокое качество Вашей продукции. Продовольственные аудиты также дадут Вам гарантии того, что Ваша организация будет соответствовать действующим правовым нормам.

Наша миссия - обеспечить Вас полной уверенностью в безопасности Вашей продукции, помогая конкурентоспособности Вашей организации.

Наши программы включают ISO 22000, Анализ рисков и критических контрольных точек (HACCP), ISO 9001, Стандарты поставки пищевых продуктов (GCP) и Правила организации производства и контроля качества продукции (GMP). Также мы работаем с требованиями Цепи поставок (CoC) Морского попечительского совета (MSC), Цепи поставок (CoC) Совета по организации и управлению водными ресурсами (ASC), Круглого стола по проблемам устойчивого производства пальмового масла (RSPO), Программы сертификации безглютеновой продукции (GFCP)Социальной ответственности и Контроля углеродного следа.
Эти системы качества предоставляют независимое подтверждение того факта, что поставщики продуктов питания добросовестны как по отношению к производителям, так и к конечному потребителю, что продукты питания были произведены, подготовлены, обработаны, упакованы, распространены и транспортированы согласно наивысшим стандартам и признанным принятым нормам.
Хотите ли вы внедрить критерии устойчивости или вам необходимо продемонстрировать безопасность и качество вашего производственного процесса, наши услуги помогут вам поднять престиж вашей торговой марки, повысить доверие потребителей и открыть дверь к новым возможностям.

 

.