На данном сайте используются cookie-файлы.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, измените настройки своего браузера.

АУДИТ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Mother-children-cooking-iStock

В современном глобальном бизнесе все больше обостряется конкуренция.

Каждый новый вид продукции, новый рынок или изменение законодательства приносит все новые правила и требования. Одним из наиболее эффективных методов поддержания соответствия компании требованиям рынка является проведение аудитов и инспекций. Независимая проверка может предоставить ценную информацию о фактическом положении дел на предприятии, необходимую для принятия правильных бизнес решений.

Проведение аудитов социальной ответственности позволяет оценить соответствие поставщика или предприятия местному законодательству, требованиям Кодекса ETI (Ethical Trade Initiative), конвенциям и рекомендациям Международной организации труда (МОТ) и этическому кодексу заказчика с целью управления риском в цепи поставщиков.

Intertek оказывает российским и международным компаниям широкий спектр услуг, в числе которых проведение аудитов социальной ответственности по следующим программам и стандартам:

  • AstraZeneca
  • Audi
  • BSCI
  • BSH
  • Coca-Cola (SGP)
  • C&A
  • Danone
  • Disney (ILS)
  • Economic Dividends for              Gender Equality (EDGE)
  • EICC 
  • Ericsson
  • Global Security                    Verification (GSV)
  • IBM
  • ICS
  • Inditex
  • ISO 26000
  • L’Oreal
  • Mars
  • McDonald’s SWA
  • Nestle
  • Novartis
  • PepsiCo
  • SA8000
  • SEDEX/SMETA
  • Tchibo
  • Unilever (URSA)
  • Walmart
  • Workplace Conditions          Assessment (WCA)
  • Прочие

 Цели аудита:

  • Продвижение бренда и защита репутации
  • Операционная выгода (повышение качества, повышение эффективности работы и морального духа работников, снижение травматизма и заболеваемости работников, снижение общих издержек)
  • Повышение прибыльности (предотвращение штрафов со стороны проверяющих организаций, удовлетворение ожиданий заказчиков, улучшение системы менеджмента предприятия)
  • Обеспечение непрерывности бизнеса (сохранение лицензии на производство, разработка более надёжной логистической цепи)

Периодическое проведение аудитов социальной ответственности поставщиков является обязательным требованием и условием сотрудничества с такими компаниями как Mars, Coca Cola, Nestle, Unilever и остальными членами ассоциации AIM-PROGRESS.

Программа аудита:

1. Открывающая встреча на следующие темы:

  • Запрет детского труда
  • Запрет принудительного труда
  • Запрет кого-либо насилия и преследования
  • Запрет дискриминации
  • Свобода общения
  • Здоровье и безопасность
  • Оплата труда
  • Защита окружающей среды
  • Честность ведения бизнеса

2. Визуальный осмотр предприятия
3. Проверка наличия пожарной сигнализации, средств пожаротушения, планов эвакуации, путей эвакуации, журналов инструктажей, наличия аптечек и их содержимого, средств индивидуальной защиты и т.д.
4. Выборочная проверка личных дел сотрудников
5. Ознакомление с расчетными листками
6. Проверка учета рабочего времени
7. Личное интервью с работниками

В сферу проверки попадает субконтрактный и лизинговый персонал (склад, охрана, уборка, кейтеринг). 
Аудит сопровождается проведением фотосъемки (фотографируются объекты, связанные с социальной областью – столовая, раздевалка, туалеты, комнаты отдыха, наличие огнетушителей и т.д.). Документы и их копии остаются на предприятии.

.